Закон Хика-Хаймана (это то, что мне нравится)
Закон Хика-Хаймана — количество информации, которая поступает в мозг человека, влияет на время, которое он тратит на принятие решения.
Или:
Время, требуемое для выполнения выбора, возрастает с количеством и сложностью самих вариантов выбора.
Сложные интерфейсы просто ошеломят пользователей. Нам просто нужно сделать интерфейс простым. Определим конечную цель и поможем пользователям достичь своей цели самым простым способом.
Еще одна особенность минимализма - убрать весь беспорядок или убрать нефункциональные элементы декора. Таким образом, интерфейс может сразу привлечь внимание пользователей к дальнейшим действиям. Эмпирическое правило здесь:
Если что-то не помогает пользователям в достижении их конечной цели, то необходимо избавится от этого.
P.S. мы может даже попробовать применить принцип: § 110. Учимся делить на два (А. Лебедева) на этом сайте.
Читать
Нет комментариев. Ваш будет первым!